Перейти к содержимому


Mustang Gt 2010


Сообщений в теме: 2

#1 Pratas

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 047 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кандалакша

Отправлено 14 Апрель 2009 - 18:39

Американцы избалованы своим автопромом. Пускай Обама не дает им спуску, пускай “большой тройке” скоро придет “кирдык” – все равно никто не может поспорить с тем, что таких доступных и в то же время харизматичных автомобилей в Европе гораздо меньше, а кое-чего нет и в помине. Речь идет о muscle cars – массивных купе с необъятными V8 под капотом – Camaro, Challenger и Mustang.
Изображение
В этом году в экзотическом (для разумных европеоидов) классе разгорелась нешуточная борьба: все три культовых модели обрели новое воплощение. У всех трех налицо явная ностальгия по тем давно ушедшим временам, когда о запасах нефти мало кто задумывался, Детройт процветал, а зарплаты средней руки клерка хватало на покупку настоящего Автомобиля.
Изображение
Mustang GT в этой троице стоит несколько отдельно. У него за спиной настоящая легенда, даже баллада о длинных interstate highways, потертых джинсах, пачке сигарет и одиноком драйвере. По крайней мере именно в таком антураже Mustang GT выглядит наиболее гармонично. Его поклонники – сорвиголовы, современные ковбои и прочие романтики, которым не нужно по воскресеньям возить семью в церковь, запихивать в багажник пакеты с провиантом на неделю вперед – они не задерживаются на одном месте. Дорога – их стихия. А уж как они зарабатывают на жизнь и топливо – не наше дело.
Изображение
Mustang GT 2010 модельного года подходит им на сто процентов. Купе или кабриолет с 4,6-литровым V8 мощностью 315 л.с. и 414 Нм момента. В XXI веке цифры, заслуживающие уважения. Нет здесь турбонаддувов, компрессоров, прочих тюнинговых хитростей – все “лошади” честные, атмосферные. Соответственно, и характеристика набора мощности у Mustang GT будет ровная, как у тепловоза. Залить в бак можно самый простой бензин – при бросках на сотни миль не придется выбирать благонадежные заправки, однако высокооктановому топливу этот зверь будет только рад – электроника сама перекалибрует работу двигателя, и отдача возрастет.
Изображение
Салон хорош. Такой кокпит не стыдно и в концепт запихнуть, а тут – вполне товарный образец. Стилистика гармонирует с внешностью, создает настрой на схватку с дорогой. Особенно эффектно сделана “баранка” – в ней четко прослеживается влияние тех настоящих спортивных рулей, которые ставили на автомобили в эпоху, когда не было эйрбэгов, преднатяжителей и прочей “ереси”, затрудняющей в случае аварии немедленную встречу с богом.
Но влияние времени все же витает в воздухе. Одна из модных “фишек” – подсветка некоторых элементов салона. Не то чтобы эксклюзив, но в Mustang GT ее интенсивность и оттенок можно регулировать.
Изображение
Но опять же, не это в Mustang GT главное. Ему можно простить норовистый характер, зависимую заднюю подвеску, “крестящую” машину на большой скорости, неразумный по современным меркам расход топлива на уровне 14 литров на 100 км (в городе). Можно простить все только за рокот атмосферной “восьмерки”. Если, стоя на “нейтрали”, поиграть газом, басовитые раскаты буду слышны за несколько кварталов, а при резкой подаче газа большой момент инерции от тяжелого движка наклонит машину чуть вправо.
Изображение
Только вот беда: не будут продавать его в России. Как, впрочем, и нигде, кроме самой Америки. А там – 31 000 долларов – и Mustang GT подгонят куда надо, заправят, да еще и страховку со скидкой продадут. Для России этот muscle car навсегда останется экзотикой. Доставка в Москву, с учетом всех таможенных поборов, увеличит итоговую стоимость вдвое. Далее – перебои с запчастями, отсутствие гарантии и прочие “радости” владения неофициальным авто. Желающие точно найдутся.

пс. Виталя! Скоро лето! Пожгём резину B)

#2 off

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 476 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск
  • Авто:VW, Ford.

Отправлено 14 Апрель 2009 - 20:21

Просмотр сообщенияPratas (Apr 14 2009, 10:39 PM) писал:

пс. Виталя! Скоро лето! Пожгём резину B)

ОФФ ( OFF ) :)
Ага!
Eagle F1 лежит в подсобке, диски, правда, ещё в Котке )))

#3 Pratas

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 047 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кандалакша

Отправлено 25 Апрель 2009 - 09:23

Новый кузов уже (почти) в России! Первая клубная машина направляется морем в Финку и летом будет радовать всех любителей мустангов своим присутствием B)

Изображение

Остальные фото тут

пс. жаль к клубному празднику не успевает ;)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей