Перейти к содержимому


Форд Фокус 2 и его проблемы


Сообщений в теме: 99

#21 LuxLP

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Авто:VW

Отправлено 17 Март 2007 - 19:47

Просмотр сообщенияXForm (Mar 17 2007, 06:49 PM) писал:

А реальность эта известна, наверное, только ФМК и дилерам.
ф точку! реальность мне известна B)
про Фокус 2 и Нью-Йорк Таймс - тонкий юмор, я оценил. ну и реколы тоже :lol:

Сообщение отредактировал LuxLP: 17 Март 2007 - 20:25


#22 alfa_romeo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск
  • Авто:черный

Отправлено 17 Март 2007 - 20:05

Просмотр сообщенияLuxLP (Mar 17 2007, 05:02 PM) писал:

ты можешь поверить отзывам и отказаться от автомобиля прямо сегодня.
Отказываться не собираюсь.

XForm сказал:

В целом я бы как минимум пошел на форум фокусоводов. Они точно много могут рассказать, т.к. первоисточник.
Был я там. пишут, что есть косяки. Но у всех разное отношение к этому. Все прочитать не смог еще - ниасилил, потому что много очень.

XForm сказал:

Можно посмотреть известный ресурс по немецким авто mobile.de - там трехлеток на продажу полно выставляется. Правда какая часть там частные машины, а какие - корпоративные/лизинговые я не знаю.
Видели, знаем. Фотки-то, конечно, красивые, но тех. состояние может сильно отличаться от "глянца" краски :( И я куплю 3-летнюю машину из Германии только если сам за ней поеду, или это сделает человек, которому я безгранично доверяю.

XForm сказал:

К слову сказать - последних на рынке б/у авто в западных странах как раз очень много и это очень хороший вариант. Как правило они обычно ухожены куда лучше тех, которые были в частных руках (компании своим авто обычно делают регулярное полное обслуживание) и уезжены куда меньше.
Неправда ваша, сударь! Корпоративные машины имеют пробег далеко за 250 тыщ, а это, извините, уже не то...

#23 XForm

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Авто:Трактор Беларусь
  • x051xx51

Отправлено 17 Март 2007 - 20:29

Просмотр сообщенияalfa_romeo (Mar 17 2007, 11:05 PM) писал:

машину из Германии только если сам за ней поеду, или это сделает человек, которому я безгранично доверяю.

Вот как раз самому ехать - шансы взять каку очень велики. Тут спец нужен, хорошо знающий тамошний условия. Кто скзал, что бюргеры - идиоты? Они тоже умеют умалчивать о косяках.

Просмотр сообщенияalfa_romeo (Mar 17 2007, 11:05 PM) писал:

Неправда ваша, сударь! Корпоративные машины имеют пробег далеко за 250 тыщ, а это, извините, уже не то...

Ну уж... Какие-то имеют, какие-то нет. Смотря где машина эксплуатируется и сколько машин в парке компании. Более 250 тык за 3 года - это среднесуточный пробег больше 200 км. Неслабо, надо сказать. Такси типа или рентовая. Бывает и такое, но точно так же бывают и с нормальным пробегом. А следят все-таки лучше.

#24 XForm

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Авто:Трактор Беларусь
  • x051xx51

Отправлено 17 Март 2007 - 20:49

Просмотр сообщенияLuxLP (Mar 17 2007, 10:47 PM) писал:

ф точку! реальность мне известна B)

И что в ней? "Все хорошо, прекрасная маркиза?" В это я никогда не поверю. Форд никогда не был самой надежной и качественной маркой, а даже у той же Тойоты (один из самых надежных брэндов) очень интересные реколлы читать доводилось.

Просмотр сообщенияLuxLP (Mar 17 2007, 10:47 PM) писал:

про Фокус 2 и Нью-Йорк Таймс - тонкий юмор, я оценил. ну и реколы тоже :lol:

Сильно в этом сомневаюсь. "Юмор" был про американскую компанию ФМК, а не про "европейца" Фокус 2.

А кроме общих слов ниачом есть что по существу вопроса сказать? Хотя бы текущий список реколлов по Фокусу 2.

Сообщение отредактировал XForm: 17 Март 2007 - 21:22


#25 alfa_romeo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск
  • Авто:черный

Отправлено 17 Март 2007 - 21:27

Просмотр сообщенияANTip (Mar 17 2007, 11:58 PM) писал:

Стесняюсь сказать... забрал бумера с пробегом 210 000 км. и уверен в нем на все 100% , что еще как минимум 200 000 проедет !
Можно взять матиза, который через 10 000 начнет кидать масло через выхлопную, а можно взять Шелби которому через 30 лет сноса не будет.... все от качества зависит.

Против Форда ничего не имею, Леонид не даст соврать, сам рассматривал вариант забрать с SE Edition.... но взял сами знаете что. И дело тут не в предвзятости к марке FORD, а в трепетной любви к другой марке... Не нашел бы машину в том состояниии что меня устраивало бы и по той цене, что готов был отдать - взял бы нового Форда...

Ну, у тебя и не корпоративная тачка, допустим ;) И ты на ней щас будешь подвеску перетряхивать. Для интереса бы сделал файл по обслуживанию машинки своей.
Могу поделиться своим по вектре А 95 года - вел пару лет после покупки на авторынке. Если интересно - выложу.

А ваще, раньше делали тачки более качественно. А сейчас зачем - чем раньше машина умрет, тем раньше новую купят :rolleyes:

Я вот 3-ку бмв хочу. А где взять хорошую ценой до 18000?

#26 den103

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Совка
  • Интересы:<br />

Отправлено 17 Март 2007 - 22:18

Я ввалил в подвеску летом 12 тыщ+ 5 замена всех рычагов. И считаю для А6 нормально, ибо знаю за что плачу.
Недавно был в Брянске, так вот ехали с братом на его ФФ2 по трассе. Так немного потестил, моё мнение что красная цена 12 тыщ не более.
Не знаю как там рулит задняя подвеска, но машину в колее так кидало на скорости, что думал ахтунг.....главное не улететь. Кстати заколебался он свечи постоянно менять, оф. дилеры грят типа гамно топливо, дык не знаю что там с топливом, у меня таких проблем нет и не было.....Поэтому пусть б/у но надёжное авто, хоть и с дорогой обслугой. За комфорт надо платить....

#27 Гость_Гость_*

  • Гости

Отправлено 18 Март 2007 - 06:51

Просмотр сообщенияXForm (Mar 17 2007, 11:49 PM) писал:

А кроме общих слов ниачом есть что по существу вопроса сказать? Хотя бы текущий список реколлов по Фокусу 2.
конечно, только общие. в силу специфики форума я больше не обсуждаю здесь конкретику. если тебе действительно интересна информация, а не слухи и домыслы - в аську или лично.

#28 Zol51

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск
  • Авто:четыре колеса
  • x000xx51

Отправлено 18 Март 2007 - 11:29

Не согласен.
Tomaz, сильно зависит от того, как и кем эксплуатировалась "корпоративная" машина и в каких условиях.
И потом, амортизацию для узлов и агрегатов никто не отменял. Поэтому всегда надо смотреть на состояние.

#29 Zol51

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск
  • Авто:четыре колеса
  • x000xx51

Отправлено 18 Март 2007 - 21:47

Просто в основном это машины ушатанные. Насколько мне помнится, возражение было именно по этому вопросу.

Сообщение отредактировал Zol51: 18 Март 2007 - 21:48


#30 BESTBOY1

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Город:MURMANSK

Отправлено 19 Март 2007 - 09:00

Просмотр сообщенияden103 (Mar 17 2007, 10:18 PM) писал:

Я ввалил в подвеску летом 12 тыщ+ 5 замена всех рычагов. И считаю для А6 нормально, ибо знаю за что плачу.
Недавно был в Брянске, так вот ехали с братом на его ФФ2 по трассе. Так немного потестил, моё мнение что красная цена 12 тыщ не более.
Не знаю как там рулит задняя подвеска, но машину в колее так кидало на скорости, что думал ахтунг.....главное не улететь. Кстати заколебался он свечи постоянно менять, оф. дилеры грят типа гамно топливо, дык не знаю что там с топливом, у меня таких проблем нет и не было.....Поэтому пусть б/у но надёжное авто, хоть и с дорогой обслугой. За комфорт надо платить....
Во первых - у ФФ2 нет задней подруливающей подвески!
Во вторых - знаю много людей у которых нет запар со свечами ( я например езжу уже пол года и пока проблем никаких нет! недавно проверял свечи - все ОК)! Просто надо ставить оригинал( Motorcraft), а не всякие там NGK!
В третьих - А6 и ФФ2 - абсолютно разные машины как по классу, массе, так и по цене, поэтому не надо их сравнивать!
В четвертых ФФ2 бывают разной комплектации, и если например стоит ESP , то вряд ли машину будет кидать. Скорее всего ты ехал на средней комплектации!
В пятых - если цена ему 12 тыщ и не более, то сколько же тогда должны стоить шевроле Анус , рено лохан, росавтопром, хюндаи, киа и т. д. - получается не более 6-8 тысяч!

#31 LuxLP

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Авто:VW

Отправлено 19 Март 2007 - 11:20

Просмотр сообщенияBESTBOY1 (Mar 19 2007, 09:00 AM) писал:

Во первых - у ФФ2 нет задней подруливающей подвески!
Во вторых - знаю много людей у которых нет запар со свечами ( я например езжу уже пол года и пока проблем никаких нет! недавно проверял свечи - все ОК)! Просто надо ставить оригинал( Motorcraft), а не всякие там NGK!
В третьих - А6 и ФФ2 - абсолютно разные машины как по классу, массе, так и по цене, поэтому не надо их сравнивать!
В четвертых ФФ2 бывают разной комплектации, и если например стоит ESP , то вряд ли машину будет кидать. Скорее всего ты ехал на средней комплектации!
В пятых - если цена ему 12 тыщ и не более, то сколько же тогда должны стоить шевроле Анус , рено лохан, росавтопром, хюндаи, киа и т. д. - получается не более 6-8 тысяч!
спасибо. а то мне самому лень столько текста набивать :lol: но уфф2 control blade.

#32 XForm

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Авто:Трактор Беларусь
  • x051xx51

Отправлено 19 Март 2007 - 11:46

Просмотр сообщенияZol51 (Mar 19 2007, 12:47 AM) писал:

Просто в основном это машины ушатанные. Насколько мне помнится, возражение было именно по этому вопросу.

Да я б не сказал, что они в основном ушатанные. Сам езжу на бывшей лизинговой машине. На момент покупки ее (там) пробег был всего 44343 мили (ок. 70 тыс. км) - за 3 года эксплуатации. Состояниее - идеальное, за машиной все время следили. Правда это США, а не Германия, но смысл тот же.

#33 XForm

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Авто:Трактор Беларусь
  • x051xx51

Отправлено 19 Март 2007 - 16:36

Просмотр сообщенияBESTBOY1 (Mar 19 2007, 12:00 PM) писал:

Скорее всего ты ехал на средней комплектации!
В пятых - если цена ему 12 тыщ и не более, то сколько же тогда должны стоить шевроле Анус , рено лохан, росавтопром, хюндаи, киа и т. д. - получается не более 6-8 тысяч!

А так оно и есть на самом деле. Сейчас ценник на авто в Европе (и как следствие - у нас) - заломлен очень круто, соверешенно не в соответствии с тем, что предлагается. И все время растет. Я уже писал в другой ветке как-то - вы посмотрите, сколько стоят те же самые машины в США (если вообще туда поставляютс). Ценники намного ниже. Вдумайся - машину делают в Европе, потом везут в США - и там она стоит меньше, чем в Европе. Думаешь, в убыток себе продают? Как бы не так.

А популярное у нас трехлетнее б/у и вовсе гроши стоит. Часто выгоднее купить ту же немецкую машину не в Германии, а привезти ее из США. Маразм, но машина, сделанная в Европе, привезенная в США, купленная там и привезенная обратно в Европу запросто будет стоить дешевле (со всеми расходами на транспортировку), чем такая же, изначально купленная в Европе.

Я ради смеха глянул - сколько ориентировочно там стоит новая (2007 года) BMW X5 4.8i в базе. 55 000 USD. У нас он, если не ошибаюсь, что-то около 100 000 ЕВРО стоит?

Сообщение отредактировал XForm: 19 Март 2007 - 16:53


#34 Zol51

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск
  • Авто:четыре колеса
  • x000xx51

Отправлено 19 Март 2007 - 18:00

Просмотр сообщенияXForm (Mar 19 2007, 11:46 AM) писал:

Да я б не сказал, что они в основном ушатанные. Сам езжу на бывшей лизинговой машине. На момент покупки ее (там) пробег был всего 44343 мили (ок. 70 тыс. км) - за 3 года эксплуатации. Состояниее - идеальное, за машиной все время следили. Правда это США, а не Германия, но смысл тот же.
:lol: Аха, тот же. А 110-150 тыс. км. за три года не желаете? И это не о такси речь.
Хорошие машины, как Вы сами понимаете, даже там тут же "находят себе" хозяев. На перепродажу сюда попадает даже не осетрина второй свежести (по тамошним меркам, ес-сно), как правило, IMHO.

#35 XForm

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Авто:Трактор Беларусь
  • x051xx51

Отправлено 19 Март 2007 - 18:12

Просмотр сообщенияZol51 (Mar 19 2007, 09:00 PM) писал:

:lol: Аха, тот же. А 110-150 тыс. км. за три года не желаете? И это не о такси речь.
Хорошие машины, как Вы сами понимаете, даже там тут же "находят себе" хозяев. На перепродажу сюда попадает даже не осетрина второй свежести (по тамошним меркам, ес-сно), как правило, IMHO.

Дык машину-то убегать можно по-разному. Я говорю о том, что за корпоративными как правило следят лучше, чем за личными. А пробег - тут как получится.

Кстати, 100 т.км при должном обслуживании - не пробег. Машина будет лучше, чем с пробегом 50 т.км, за которой не следили (масло меняли, скажем, по великим праздникам типа Нового Года и т.д). При покупке надо не столько на пробег смотерть (его, как известно, скрутить-то не проблема, это только в США истинный пробег еще можно узнать) сколько на состояние.

#36 Zol51

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск
  • Авто:четыре колеса
  • x000xx51

Отправлено 20 Март 2007 - 06:35

Просмотр сообщенияXForm (Mar 19 2007, 06:12 PM) писал:

Я говорю о том, что за корпоративными как правило следят лучше, чем за личными.
Желаете в это верить? :rolleyes: Ваше право.
Полагаю, каждый остался при своём мнениии. :lol:

#37 XForm

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Авто:Трактор Беларусь
  • x051xx51

Отправлено 20 Март 2007 - 06:52

Просмотр сообщенияZol51 (Mar 20 2007, 09:35 AM) писал:

Желаете в это верить? :rolleyes: Ваше право.
Полагаю, каждый остался при своём мнениии. :lol:

Зачем верить? Вера - это удел религиозных убеждений. ;)

Я, к примеру, вижу как следят за нашими разъездными машинами. Тут все просто - есть график ТО и машины его четко проходят. Компания оплачивает эти обслуживания сполна. Ремонтируются (если надо) оригинальными запчастями. Расходники тоже те, которые нужно. Если внеплановый ремонт - не ждут, когда появятся деньги и запчасти, а сразу сдают на СТО.

А что часто можно видеть у частника (особенно у нашего)? ТО - если вовремя вспомнил, нашел время и есть деньги. Расходники (особенно у нас актуально) - такие, какие религия подскажет (а не то, что производитель написал), а то и вовсе что подешевле. Ну и где машина будет убитее?

Нет, многие за своей машиной следят как положено. Но я бы не стал однозначно говорить, что корпоративные машины хуже частных. Утвержадть, что за корпоративными машинами плохо следят - неправильно.

#38 Zol51

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск
  • Авто:четыре колеса
  • x000xx51

Отправлено 20 Март 2007 - 17:24

Просмотр сообщенияXForm (Mar 20 2007, 06:52 AM) писал:

Я, к примеру, вижу как следят за нашими разъездными машинами.
Я тоже.
Думаю, далее бессмысленно спорить.

#39 XForm

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Авто:Трактор Беларусь
  • x051xx51

Отправлено 20 Март 2007 - 17:45

Просмотр сообщенияZol51 (Mar 20 2007, 08:24 PM) писал:

Я тоже.
Думаю, далее бессмысленно спорить.

У вас что, денег на ТО нет?

Я свою организацию привел по причине того, что у нее денег на регулярное обслуживание хватает. Кроме того, у меня, скажем так, был личный опыт работы в западной компании (там, а не в СП) и видел на практике, как лизинговые машины обслуживаются. Дело в том, что лизинг очень распространен в развитых странах, а договор лизинга обязывает производить регулярное обслуживание. Думаю, здешние юристы не дадут мне соврать.

Наконец - личный опыт покупки такой машины так же говорит не в пользу твоей гипотезы. Вон и ANTip подверждает из своего опыта. Знаю еще много людей, у которых такие же бывшие лизовые корпоративки - все пришли оттуда в идеальном состоянии.

Нет, если стараться, то можно найти помойку. А нафига ее искать?

#40 Zol51

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск
  • Авто:четыре колеса
  • x000xx51

Отправлено 20 Март 2007 - 19:01

Когда работал - были. Сейчас не знаю :rolleyes:
Я ж говорю, каждый судит по своему опыту.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей