Перейти к содержимому


Ford Fusion


Сообщений в теме: 32

#1 Гость_doctor_*

  • Гости

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:21

Приобрел Ford Fusion - рад! У кого ещё есть такой? ;D

#2 -avenger-

    permanently banned

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 884 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск
  • Авто:Авто

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:50

у меня нету, расскажи про впечатления .. фьюжн прикольная коробка и сторит недорого =)

#3 Pratas

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 047 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кандалакша

Отправлено 27 Январь 2006 - 21:24

европейская машина ... этим всё сказано. Реклама произвела намного лучшее впечатление - чем само авто ;)

#4 АВАРИЯ

    ЭКСТРИМАЛ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 477 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск
  • Авто:HD XR1200

Отправлено 28 Январь 2006 - 20:23

Наши тестеры их драйвили... или наши драйверы их тестили ;)
И мне дове_лось - не в восторге! Может когда нибудь все тестеры или драйверы даделают свои (!) с прошлого года отчёты о тестах, и тогда они будут выложены на форуме. (шёпотом, чтоб админ не услышал) - По Фьюжн мой отчёт почти готов ;)

#5 Pleksik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Город:Мурманск

Отправлено 28 Январь 2006 - 21:23

А кто что может сказать про Фокус 2  ?

#6 LuxLP

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Авто:VW

Отправлено 05 Май 2006 - 13:32

Цитата

А кто что может сказать про Фокус 2  ?
лучший выбор за эти деньги, самая дешевая обслуга и доступный сервис в мурманске.

#7 drakula_51

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Администрация
  • Интересы:Проверить длинну :)
  • Авто:FM4W2.5TS

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 20:35

LuxLP

Цитата

про Фокус 2... лучший выбор за эти деньги, самая дешевая обслуга и доступный сервис в мурманске.
Цена/качество - одни из лучших. Факт.
Самая дешевая обслуга - развод по полной программе, поймете после 1-го ТО или ремонта по миф-гарантии.
Доступный сервис - запишитесь за недельку... может быть... наверное... а то вдруг клиент с баблом привалит...

#8 LuxLP

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Авто:VW

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 06:20

Просмотр сообщенияdrakula_51 (29.11.2006, 20:35) писал:

LuxLP

Цена/качество - одни из лучших. Факт.
Самая дешевая обслуга - развод по полной программе, поймете после 1-го ТО или ремонта по миф-гарантии.
Доступный сервис - запишитесь за недельку... может быть... наверное... а то вдруг клиент с баблом привалит...
где лучше?

#9 Мурманчанка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • Город:Мурманск-СПб
  • Интересы:автоспорт :-)

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 08:05

Мы когда тестили их на Комсомольской горке. Мне как раз удалось только на Фьюжене и поездить. Прикольный маленький бобик, но вот коробка.... ууууу... автоматизированная.... хотя, возможно здесь все дело в опыте. Что касается вообще маленьких машинок - раньше не любила их всей душой, ну душа у меня большая - люблю большие машины. Но потом как то появилась у меня Форд Пума... такая лапочка! хотя и со своими недостатками. Теперь понимаю преимущества маленькой машинки :-) Единственный значительный минус их - это все таки меньлшая безопасность по сравнению с большими машинами.

#10 drakula_51

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Администрация
  • Интересы:Проверить длинну :)
  • Авто:FM4W2.5TS

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 10:01

LuxLP

Цитата

где лучше?
В Вашем вопросе скрытый ответ (мы лучшие среди худших). :D

#11 Viktor2112

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск Форос
  • Интересы:Драг-рейсинг, Автоспорт, Чип-тюнинг
  • Авто:21120, 21124, FFusion

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 17:53

А с чего взяли что это маленькая машинка? Клиренс как у Ландкрузера, размером с Ш-Ниву
проходимость отличная, маневренность тоже

#12 vita

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Март 2007 - 18:30

У меня ford fusion . машина мне очень нравится, маневренная,вместительная, это на вид она кажется маленькой.а о ее проходимости можно говорить долго

#13 Dimasik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурик)
  • Интересы:IT
  • Авто:OpelVectraC 2007
  • E177KX177

Отправлено 25 Март 2007 - 20:15

Просмотр сообщенияTomaz (Mar 25 2007, 09:36 PM) писал:

самая дешевая обслуга и доступный сервис в Мурманске у Опелей
опель вообще дешевле велосипеда обходится :P

#14 LuxLP

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Авто:VW

Отправлено 26 Март 2007 - 07:53

Просмотр сообщенияTomaz (Mar 25 2007, 06:36 PM) писал:

самая дешевая обслуга и доступный сервис в Мурманске у Опелей
сколько стоит ТО у официалов, через сколько км делается и что входит?

#15 LuxLP

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Авто:VW

Отправлено 26 Март 2007 - 13:44

Просмотр сообщенияTomaz (Mar 26 2007, 01:41 PM) писал:

не знаю, официально не делал
ну а о чем разговор тады про обслугу? здесь речь о новых а/м.

#16 mmax4

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 03 Август 2008 - 19:32

Просмотр сообщенияdoctor (Jan 27 2006, 08:21 PM) писал:

Приобрел Ford Fusion - рад! У кого ещё есть такой? ;D
Купил фьюжин чуть более месяца назад :) намотал уже 1500км. Впечатления положительные.
Стаж 10 лет (но своя машина первая, водил чужие от случая к случаю). Более мене общался с жигулем 5rf, и опелем корса 1.2 (b это предпоследняя версия). Думаю с жигулем сравнивать не стоит, поговорим о корсе... тем более что на днях как раз перегонял корсу из одной части города в другую.
Да у меня фьюжик 1.4 коробка механика. Корса 1.2 тоже механика.
1. посадка и салон - фьюжин выглядит гораздо выгоднее. Надо отметить что с моим ростом почти в 190см я и в корсе нормально упаковываюсь. но в форде - воздуха сверху и по бокам больше. Это при том, что сиденье поднято вверх на максимум (кто-то в салоне его поднял на такой уровень и мне так понравилось, что опускать ниже пробовал, но "не айс"). Могу спокойно сеть за себя в форде, в корсе не влажу:(. Интерьер сильно не разнится. элементы управления очень схожи (в дизайне не разбираюсь и опущу этот момент). Да в моем фьюжике кожанный руль - приятно но не более того. Что ОЧЕНЬ удобно это вентиляторные решетки - управлять потоком воздуха действительно удобно. Бардачков как известно 2 не очень большие. Ящик под пассажирским сидением тоже не большой. (в корсе один бардачок сопоставимый по объему)
2. багажник - вполне вместительный. в литрах можно посмотреть на сайте форда, а коляска для дочки помещается легко, сверху даже два пакета с едой ставил. складываются задние сидения и переднее пасажирское (не во всех комплектациях) возил разобранный шкаф длиной 220... еще место осталось. корсин багажник :( ну раза в два меньше.
3. Езда.
Давайте рассуждать честно и реально. Мы ездим не по треками и не участвуем в ралли. Динамики у машины хватает для города и за ним (чаще ездим с женой и ребенком с полупустым багажником) когда вез 4х пассажиров с багажом конечно машина шла тяжелее, но, что греха таить, это не мешало нарушать скоростной режим :). В груженой корсе не ездил, но пустая она идет не менее шустро, даже может разгоняется быстрее.
В корсе руль более легкий, но это на чуть, да и когда есть ГУР, то дальнейшие рассуждения это уже лирика. Обзор в корсе нормальный, во фьюжине замечательный! (хотя если не смотреть в зеркала... как это я сделал в первый день выехав из салона... то и до беды не далеко, хорошо что вокруг люди добрые - матом и гудками подбодрили не дали пропасть на дороге)
4. дорожный просвет.
В тех документах которые мне дали на машину НИГДЕ нет данных о дорожном просвете. Дилер утверждает что 18см (да к стати в альянс авто стоит фиеста у которой клиренс значится 1500 мм :) вдиать кто-то плохо знает сколько это!) на некоторых форумах звучит цифра 15. Я как патриот своей машины (а не целиком марки "форд") склоняюсь к 18 см. Правда при установке защиты картера 2или 3 см можно вычитать (так говорят, я не мерял). По грунтовке и лесам не ездил, но ямы (а их много) прохожу нормально и даже у гаража, где корса шуршит дном иду уверено. (кто не знает у корсы 13см + точнее минус на защиту картера).
5. расход бензина.
на обкатке и только по городу вышло около 9ти... Корса конечно меньше, в цифрах не скажу.
6. Мануал
Такой непонятной инструкции как к фьюжину никогда не читал (хорошо хоть в салоне все рассказывают дотошно) во многих местах просто видно что переводчик лажал. Такое ощущение что инструкцию перевели с англ на немецкий (там собирают фьюжики), а потом на русский... Про одну лампочку на приборной доске так ничего и не знаю, в книжке это нигде не значится. Мигает себе... надо будет заехать спросить что же это :). У корсы очень доступная и понятная инструкция.
6. Кондей хороший - морозит нормально. Печка теплая.
7. Жена получила права 2 месяца назад... села в первый раз во фьюжик (после 14х жигулей) и сказала - как все удобно и на своих местах:) В корсу ее не пускают :) так что однобокий коментарий.
если есть вопросы ICQ 171215152

#17 mmax4

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 17:55

Просмотр сообщенияTomaz (Aug 4 2008, 09:21 PM) писал:

А почему сравнивали с Корсой? Как известно это машины разных классов. Если бы сравнить с Меривой (на базе той же Корсы), думаю, пункты 1,2 и 4 сами собой отпали.
Кстати, как качество пластика сейчас на Фьюжне?
Сравнивал корсу и фьюжик ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по причине собственного опыта с этими двумя авто :)
А класс автомобилей по международно классификации один - В, ну и по цене не очень далеко отстоят друг от друга.
Пластик приятный и на вид и на ощупь, только чаще за руль держусь... чем за пластик :) (шутка)

#18 mmax4

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Август 2008 - 20:51

Просмотр сообщенияTomaz (Aug 5 2008, 01:26 AM) писал:

В-класс у Корсы и у Фиесты, на базе которой построен фьюжн. Класс теоретически один, но машины разных ниш и в общем для разных целей.
Простите меня, за занудство (есть такое качество), но фьюжин это класс В (до С или "гольф класс" он не дорос) и во всех справочных материалах он в классе В и числится так что будем считать что формально класс один. (Что интересно корса и мерива сделанные на одной базе представители разных классов - соответственно B и L.)
В отношении "разных ниш" то это безусловно! Даже одна и та же модель с 3 и 5 дверьми это разные вещи! А цель у машины вроде как одна - возить своего хозяина и радовать, а вот как это делают разные машины... для этого и пишут всякие ламеры типа меня свое мнение. Кстати! Владелец корсы при выборе машины задумывался о фьюжине, но в те времена очередь была длиною в 6 месяцев, ну и цена тоже сыграла на пользу корсе. А по ценам (с сайтов лаура и альянс авто) посмотрим пятидверную корсу 1.4 с механикой в минимальной и максимальной комплектаации и фьюжин 1.4 механика в тех же диапазонах (с оговоркой на то что по минимальной цене Вы вряд ли купите машину в салоне)
412 800/474 800 - корса
429 500/463 500 - фьюжин
Засим.... кто точно знает что хочет - машинку поменьше и по ниже или побольше и повыше - тот не будет читать сию писанину... а кто еще не знаааааааааает или ой - а у этой машинки фары симпотнее.... :):)
А еще бы хотелось сравнить фьюжин с мицубиси L200 (дайте покататься на L200 и я Вам расскажу что лучше:))

#19 t14

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 09 Август 2008 - 15:49

Просмотр сообщенияTomaz (Aug 9 2008, 05:45 PM) писал:

А не числится ли фьюжин однообъемником? Не говорили ли в рекламе, что у него повышенный дорожный просвет и высота салона? Формально класс один, как уже говорил, но машины разные.

Позвольте мне вмешаться в вашу высокоинтеллектуальную беседу.
Ну и что - высокий клиренс и "высота салона". Судя по вашим словам, вы и Сузуки Вэгон R+ относите к минивэнам? Минивэны - это Вояджер, Шаран и Эспас.
Не понимаю в приниципе - ну что за минивэн Мерива? Или Шевроле Реццо? Эти машины - всего лишь "большой" Б-класс.

Если покупатель как альтернативу рассматривает Корсу и Фьюжн для одних и тех же целей - значит это один класс.

Вот вы например - можете дать определение кузова "купе"? А Мерс CLS соответствует вашему пониманию "купе"?

Сообщение отредактировал t14: 09 Август 2008 - 15:51


#20 mmax4

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Август 2008 - 17:27

Просмотр сообщенияt14 (Aug 9 2008, 07:49 PM) писал:

Позвольте мне вмешаться в вашу высокоинтеллектуальную беседу.
Ну и что - высокий клиренс и "высота салона". Судя по вашим словам, вы и Сузуки Вэгон R+ относите к минивэнам? Минивэны - это Вояджер, Шаран и Эспас.
Не понимаю в приниципе - ну что за минивэн Мерива? Или Шевроле Реццо? Эти машины - всего лишь "большой" Б-класс.

Если покупатель как альтернативу рассматривает Корсу и Фьюжн для одних и тех же целей - значит это один класс.

Вот вы например - можете дать определение кузова "купе"? А Мерс CLS соответствует вашему пониманию "купе"?

И в правду... порой производители причисляют свои творения к тому или иному классу, дабы выделиться среди новинок... Про мериву и L класс - смешновато :) но как записано в бумажке... :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей